Безусловно, можно сэкономить и сделать рекламу «на коленке». Однако вряд ли такой контент привлечет положительные реакции и отзывы, но при этом с большой вероятностью может ухудшить репутацию среди потенциальных клиентов. О каком качестве продукции можно говорить, если компания экономит на рекламе? Именно поэтому к созданию рекламного ролика необходимо подойти со всей ответственностью и соблюдать все правила.
Сценарий
Сценарий — важнейшая отправная точка, от его качества и оригинальности зависит качество конечного продукта. Черновым сценарием, основой, как правило, занимаются профессиональные копирайтеры. Далее его берут в работу продюсеры и режиссеры, начиная подготовку к съемке: выбирают локацию, актерский состав, реквизит и др.
Оборудование для съемочной группы
Составить список и заказать съемочное оборудование — еще один важный этап в создании ролика. Выбор камер, световых и звуковых установок зависит от локации съемки и подбирается индивидуально для каждого конкретного случая.
Продакшн или съемка Чтобы провести качественную съемку, важно заранее к ней хорошо подготовиться, просчитать, что может потребоваться и заранее это приобрести, а также составить поминутный план работы. Съемка состоит из нескольких этапов:
|
Рекламный ролик можно считать готовым после того, как будут выполнены перечисленные выше работы. Если ответственно подойти к выбору специалистов и подготовке к каждому этапу, то качественный рекламный видеоролик вам гарантирован.