Этапы создания рекламных роликов
Несмотря на то, что создание рекламных видеороликов — это интересный творческий процесс, при этом он представляет тяжелый труд, результат которого зависит от слаженной работы команды.
часов работы на площадке
камеры
час монтажа

Безусловно, можно сэкономить и сделать рекламу «на коленке». Однако вряд ли такой контент привлечет положительные реакции и отзывы, но при этом с большой вероятностью может ухудшить репутацию среди потенциальных клиентов. О каком качестве продукции можно говорить, если компания экономит на рекламе? Именно поэтому к созданию рекламного ролика необходимо подойти со всей ответственностью и соблюдать все правила.

На этом этапе специалисты продумывают концепцию, составляют сценарий, закупают реквизит и нанимают необходимых сотрудников (режиссер, оператор, гример, графический дизайнер и тд)
Препродакшн или подготовка к съемкам.
Продакшн или непосредственно съемка.
Постпродакшн или монтаж.
Основные этапы съемки
1
2
3
Любой рекламный ролик создается в три последовательных этапа:
Препродакшн или подготовка к съемке
Рекламный ролик начинается с идеи, с четкой концепции.

Сценарий

Сценарий — важнейшая отправная точка, от его качества и оригинальности зависит качество конечного продукта. Черновым сценарием, основой, как правило, занимаются профессиональные копирайтеры. Далее его берут в работу продюсеры и режиссеры, начиная подготовку к съемке: выбирают локацию, актерский состав, реквизит и др.


Оборудование для съемочной группы

Составить список и заказать съемочное оборудование — еще один важный этап в создании ролика. Выбор камер, световых и звуковых установок зависит от локации съемки и подбирается индивидуально для каждого конкретного случая.

Продакшн или съемка
Чтобы провести качественную съемку, важно заранее к ней хорошо подготовиться, просчитать, что может потребоваться и заранее это приобрести, а также составить поминутный план работы.

Съемка состоит из нескольких этапов:
  1. Постановка света — режиссер выстраивает сцену, оператор ловит ее в кадре и вместе со специалистом-световиком налаживают оптимальное освещение.
  2. Грим, макияж и костюмы — актеры переодеваются в заранее подготовленные костюмы, гримеры и визажисты работают над завершением образа.
  3. Непосредственно съемка — режиссер объясняет актерам свою задумку — как должна выглядеть сцена, как в ней взаимодействуют участники, что говорят, куда смотрят и тд. Сцены могут сниматься с одного дубля, но такое встречается редко, как правило, требуется несколько повторений для идеального результата.
Постпродакшн или монтаж
Отснятый материал отправляется на постпродакшн — особый этап создания ролика, во время которого монтируются лучшие кадры, добавляется звук, корректируются недостатки и изъяны.
Создавая конечный продукт, специалисты проводят:
  • Цветокоррекция
    для исправления недостатков исходного материала, а также для придания ролику единой цветовой гаммы и профессионального вида.
    1
  • Графика и анимация
    редкий современный ролик не содержит этих элементов, разработкой и внедрением занимается специалист по графике.
    2
  • Звук
    подключение музыкальной озвучки или записанной речи диктора.
    3

Рекламный ролик можно считать готовым после того, как будут выполнены перечисленные выше работы. Если ответственно подойти к выбору специалистов и подготовке к каждому этапу, то качественный рекламный видеоролик вам гарантирован.